Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать. Мы нанимаем толковых людей, чтобы они говорили, что делать нам
©Steve Jobs
Это был наш первый проект в сфере интернет торговли. Магазин "Техностиль" имеет более 15 торговых розничных точек по городу Красноярск. Количество поставщиков товаров насчитывало более десятка, общее количество товаров более 40 000. Объем данных не подъемный даже для 10 менеджеров, т.к. требуемое время для создания качественного контента всех товаров потребовало бы более 2-3 месяцев, это не считая времени на создание сайта и его полной отладки.
Нашими специалистами был разработан дизайн сайта, предоставлен механизм управления наполнением сайта контентом на базе 1С: Предприятия.
В начале работы с системой было очень много затруднении с настройкой, так как в конфигурации очень много механизмов для интернет магазина. Спасибо тех. поддержке за выдержку и терпение. На выходе затратил минимум средств и получил максимальный результат
©Голубев Андрей, директор сети магазинов "Техностиль"
Магазин "Домотехника" уже имел свою торговую площадку в интернете, но механизм наполнения и обработки товаров был на уровне ручного труда. Был внедрен комплек E-Market PRO со всеми его фишками и идеями, что позволило управлять магазином с ассортиментов более 5 000 товаров всего одному менеджеру.
Я как пользователь этого комплекса с чистой совестью могу порекомендовать его всем, кто хочет наладит работу своего ИМ или розничной торговли. Всем, кто хочет использовать одну программу для решения большинства задач (работа с заказами, поставщикам, прайсами, доставками, выгрузкой и загрузкой номенклатуры, формированием цен и т.д.) подробнее...
©Сидоров Иван, менеджер магазина "Домотехника"
Концепция данного магазина была в минимализме и создании удобной потребительской витрины, без всякой навязчивой рекламы и предложений. Так же главной идей было использование такой витрины для демонстрации всего ассортимента товара, который может предоставить магазин покупателю, а не только то, что расположено на полках розничной точки. Нам было поручено разработать интернет магазин (витрину) с нуля с использованием наших инструментов. В результате мы получили удобную для восприятия с экрана большого монитора виртуальную витрину, которая с помощью наших механизмов позволила предоставить весь возможный ассортимент поставщиков города Красноярск.
Оптово-розничная компания "Сатурн" наш особый клиент, работа с ними уже длится более 2-х лет и мы постоянно модернизируем нашу систему с учетом их опыта в торговле. Основной задачей было автоматизировать процесс наполнения магазина контентом, что в свою очередь несло ряд сложностей: компьютерная техника представлена на просторах всемирной паутины в очень разрозненом описании, а точнее нет единого стандарта, за исключением Яндекс Маркета. ЯМ довольно мощная торговая площадка, но не все категории компьютерной техники может охватить, особенно мелочевку, которая является самой ходовой. Нами был разработан механиз быстрого наполнения товара контентом ручным методом, тот что предложен в штатных системах 1С заставляет бегать пользователя по нескольким местам, что не очень удобно. Все механизмы успешно внедрены и функционируют.